Содержание >> 1. Как родилось искусство мультипликации >> Стр. 13 |
Имея возможность так видоизменять персонаж в рисованном фильме, можно заставить его действовать в мире природы — среди растений, насекомых или животных. Любой рисованный персонаж может быть свободно переведен в мир ботаники, химии, физики. Сложные научные вопросы могут быть наглядно объяснены с экрана средствами мультипликации. Поэтому искусство мультипликации обеспечивает нам возможность делать занимательные и в то же время глубоко познавательные, полезные фильмы. Искусство мультипликации в первую очередь воздействует на воображение и фантазию детей. Это вполне понятно: ведь мы знаем, какую большую воспитательную роль играют даже статичные иллюстрации и рисунки в детских книгах. В мультипликации же рисунок «оживает». Любые нарисованные предметы, вещи, персонажи могут передвигаться, перемещаться из одного места в другое. И не только перемещаться, но и полноценно жить на экране, совершать те или иные поступки, самостоятельно разрешать конфликты входить в тесные взаимоотношения друг с другом, рассуждать, говорить и даже, если это нужно, петь, танцевать и играть на различных музыкальных инструментах. В этом большое преимущество оживленного мультипликационного рисунка перед любой книжкой иллюстрацией.
|
||
(c)Иванов-Вано. "Рисованный фильм" Проект разработан исследовательской группой "Исследуй и создавай": Андрей Кривуля - Компьютерная Академия "ШАГ" Лыков Владимир - анимационная студия Тунгуру Гульчевская Татьяна - Агентство развития местного самоуправления |