Содержание >> 1. Как родилось искусство мультипликации >> Стр. 12 |
В каком другом искусстве можно получить такие возможности? Через образы условных, рисованных персонажей раскрываются большие человеческие чувства. Рисованные персонажи из животного и птичьего мира могут вести себя в мультипликационном фильме как люди, обладающие определенными характерами. В картине «Серая шейка» через образ рисованной утки раскрыто чувство подлинного материнства. В этой же картине уточка Серая шейка и зайцы показывают образцы настоящей неподкупной, полной мужества дружбы. Такую же дружбу и народную мудрость мы видим в образе Конька-Горбунка в картине «Конек-Горбунок». В картине «Песенка радости» в образе злой старухи показана полярная ночь, которая сковывает всю природу севера. В искусстве мультипликации, в свойственной ей изобразительной форме, чрезвычайно ярко и выразительно показываются некоторые явления природы. Так можно оживить ручеек, и он, журча, будет говорить. Листья деревьев будут буквально шептать, а ветерок — вздыхать. Косматый ветер будет злиться и завывать. В мультипликации любой рисованный персонаж может свободно видоизменяться, принимать любую форму, может быть уменьшен или увеличен до любого размера в зависимости от основного смысла и содержания произведения. Все неестественное с точки зрения реальной жизни в мультипликации кажется реальным и вполне убедительным.
|
||
(c)Иванов-Вано. "Рисованный фильм" Проект разработан исследовательской группой "Исследуй и создавай": Андрей Кривуля - Компьютерная Академия "ШАГ" Лыков Владимир - анимационная студия Тунгуру Гульчевская Татьяна - Агентство развития местного самоуправления |