Содержание >> 6. Черновая фазовка >> Стр. 67 |
Все компоновочные рисунки «одушевления» персонажей делаются художником-мультипликатором в черновых набросках. Это ускоряет процесс его работы. Тщательной прорисовкой этих набросков занимаются другие художники. Разработав сцену в компоновочных рисунках, художник-мультипликатор показывает ее режиссеру. После одобрения сцены режиссером она направляется в цех «черновой фазовки», где, как мы указывали выше, художник-фазовщик будет делать промежуточные рисунки. Черновая фазовкаПоследуем за рисунками сцены, перейдем в следующую комнату. Это цех «черновой фазовки», где работает большое количество художников, делающих рисунки промежуточных фаз движения. Вот один из художников получил для работы уже знакомую нам сцену № 18. После ознакомления со сценой он рассматривает все рисунки, сделанные художником-мультипликатором и проверяет записи по этим рисункам, сделанные в экспозиционных листах, затем уже приступает непосредственно к работе. Художник кладет на штифты своего стола-просвета первую компоновку сцены — первый рисунок бега Маши; на этот рисунок он накладывает следующую компоновку — согласно записи в экспозиционном листе это будет рисунок с номером пять. |
||
(c)Иванов-Вано. "Рисованный фильм" Проект разработан исследовательской группой "Исследуй и создавай": Андрей Кривуля - Компьютерная Академия "ШАГ" Лыков Владимир - анимационная студия Тунгуру Гульчевская Татьяна - Агентство развития местного самоуправления |