Содержание >> 6. Черновая фазовка >> Стр. 67


Назад           Содержание          Вперед

Все компоновочные рисунки «одушевления» персонажей делаются художником-мультипликатором в черновых набросках. Это ускоряет процесс его работы. Тщательной прорисовкой этих набросков занимаются другие художники.

Разработав сцену в компоновочных рисунках, художник-мультипликатор показывает ее режиссеру. После одобрения сцены режиссером она направляется в цех «черновой фазовки», где, как мы указывали выше, художник-фазовщик будет делать промежуточные рисунки.

Черновая фазовка

Последуем за рисунками сцены, перейдем в следующую комнату. Это цех «черновой фазовки», где работает большое количество художников, делающих рисунки промежуточных фаз движения.

Вот один из художников получил для работы уже знакомую нам сцену № 18. После ознакомления со сценой он рассматривает все рисунки, сделанные художником-мультипликатором и проверяет записи по этим рисункам, сделанные в экспозиционных листах, затем уже приступает непосредственно к работе.

Художник кладет на штифты своего стола-просвета первую компоновку сцены — первый рисунок бега Маши; на этот рисунок он накладывает следующую компоновку — согласно записи в экспозиционном листе это будет рисунок с номером пять.

Стандартный лист бумаги

67
Назад           Содержание          Вперед

 

                                                                                                                                                   
(c)Иванов-Вано. "Рисованный фильм"
Проект разработан исследовательской группой "Исследуй и создавай":
Андрей Кривуля - Компьютерная Академия "ШАГ"
Лыков Владимир - анимационная студия Тунгуру
Гульчевская Татьяна - Агентство развития местного самоуправления

Сайт управляется системой uCoz