Содержание >> 5. Изготовление мультипликата, или «одушевление» сцен режиссерского сценария >> Стр. 57 |
Здесь мы ясно видим, сколько кадров занимает каждое слово. Эта расшифровка позволяет художнику-мультипликатору находить для рисунков точное место в сцене, строить правильно артикуляцию и жест персонажа. Изготовление мультипликата, или «одушевление» сцен режиссерского сценарияЗакончив подготовительную работу, режиссер приступает к изготовлению мультипликата, к «одушевлению» сцен режиссерского сценария. «Одушевление» рисунков по сценам режиссерского сценария производится специальными художникамн-мультипликаторами, которых, как мы указывали выше, в производстве называют художниками-«одушевителями». На данном этапе основная работа переносится в цех художников-мультипликаторов. Режиссер детально объясняет художнику-мультипликатору задачу и действие сцены, над которой он будет работать, ее монтажную связь с предыдущей и последующей сценами. Художник-мультипликатор получает от режиссера компоновки этой сцены, то есть рисунки, устанавливающие место и начало развития действия, масштаб персонажей и характер действия. Получает все рисунки персонажей, сделанные художником-постановщиком во время подготовительного периода, уже снятые и размноженные к этому времени на фотобумаге; получает он и экспозиционные листы этой сцены. |
||
(c)Иванов-Вано. "Рисованный фильм" Проект разработан исследовательской группой "Исследуй и создавай": Андрей Кривуля - Компьютерная Академия "ШАГ" Лыков Владимир - анимационная студия Тунгуру Гульчевская Татьяна - Агентство развития местного самоуправления |