Содержание >> 3. Работа режиссерской группы >> Стр. 46 |
Вот перед нами компоновочные рисунки к сценам режиссерского сценария «Гуси-лебеди». В одном рисунке показан полет в ступе бабы-яги, уточнено место и характер этого полета. В другом рисунке показан выход Маши на лесную полянку, где стоит избушка на курьих ножках. Рисунок уточняет, с какой стороны выходит Маша, где находится избушка. В третьем рисунке показано, как Маша и Ваня бегут по лесу, спасаясь от злых гусей. Такие компоновочные рисунки всех сцен режиссерского сценария наглядно показывают художнику-мультипликатору, где и как должно происходить действие в каждой сцене. Компоновочные рисунки являются основой работы художника-мультипликатора, поэтому художник-постановщик должен позаботиться о том, чтобы они были выполнены настолько образно и выразительно, чтобы происходящее действие стало предельно понятным. Компоновочные рисунки являются теми отправными точками, по которым художник-мультипликатор начинает делать мультипликат, то есть разыгрывать действие, разрабатывать движение в сцене. Для некоторых сложных сцен приходится делать не один, а несколько компоновочных рисунков, более точно показывающих художнику-мультипликатору происходящее в сценах действие. Современные мультипликационные фильмы — звуковые фильмы. Музыка играет в этих фильмах большую роль — она помогает образно раскрыть сюжет, выпуклее показать характеры персонажей. Общеизвестно ее эмоциональное воздействие на зрителя. |
||
(c)Иванов-Вано. "Рисованный фильм" Проект разработан исследовательской группой "Исследуй и создавай": Андрей Кривуля - Компьютерная Академия "ШАГ" Лыков Владимир - анимационная студия Тунгуру Гульчевская Татьяна - Агентство развития местного самоуправления |