Содержание >> 8. Прорисовка, рисунков >> Стр. 70 |
Пройдемте в цех прорисовки и посмотрим, как ведется там работа. Получив дли прорисовки сцену, художник-прорисовщик прежде всего просматривает черновые рисунки к знакомится по ним с характером движения персонажа в сцене. После этого он накладывает первый черновой компоновочный рисунок на штифты стола-просвета и укрепляет поверх него чистый лист бумаги, на котором и начинает рисовать чистовой рисунок. Прорисовывая черновой рисунок, художник среди многих его линий находит одну наиболее характерную, выразительную и добивается того, чтобы работа его была не механическим переводом на бумагу «начисто» чернового рисунка, не простой копировкой, а наиболее выразительной передачей найденного в компоновочном рисунке характера; кроме того, художник-прорисовщик наделяет свой рисунок теми необходимыми деталями, которые отсутствовали в черновом компоновочном рисунке. Работал над чистовой прорисовкой, художник-прорисовщик не должен искажать движения персонажа, задуманного и найденного в черновых рисунках художником-мультипликатором; он должен сохранять его, выявлять и подчеркивать, сохраняя в то же время и «портретное» сходство персонажа. Хорошо прорисованные рисунки — залог дальнейшего художественного качества сцены. Вот перед нами прорисованные рисунки бега Маши из сцены № 18. Чистовые компоновочные рисунки заменили в сцене черновые. Что же будет дальше со сценой? Сейчас ее можно направить опять в режиссерскую группу, где художник-постановщик проверит все прорисованные рисунки, после чего они будут переданы дальше — в «цех чистовой фазовки». |
||
(c)Иванов-Вано. "Рисованный фильм" Проект разработан исследовательской группой "Исследуй и создавай": Андрей Кривуля - Компьютерная Академия "ШАГ" Лыков Владимир - анимационная студия Тунгуру Гульчевская Татьяна - Агентство развития местного самоуправления |