Содержание >> 1. Как родилось искусство мультипликации >> Стр. 3


Содержание          Вперед

Олень. Наскальная живопись

Как родилось искусство мультипликации

Стремление человечества запечатлеть в рисунке движение, наблюдаемое в природе, в жизни, мы находим еще в памятниках глубокой древности, когда первобытный художник изображал на камне различных животных и людей или занимался резьбой на дереве и кости. Так, в рисунках северных народностей нашей страны мы видим бегущего оленя, изображенного с большим количеством ног, как бы показывающих стремительность его бега; танцующего охотника с восемью ногами и шестью руками, с помощью которых переданы различные моменты движения в танце.

В замечательных рисунках художников древнего Китая летящие ласточки изображены с шестью крыльями каждая, что характерно для передачи динамики и в современном мультипликационном искусстве.

Подобную передачу движения находим мы и в искусстве древнего Египта и древней Греции — в рельефных поясах, в росписях гробниц и храмов фараонов и в рисунках, украшающих вазы. Внимательно рассмотрев эти рисунки, мы убедимся, что художник изобразил здесь последовательные фазы движения.

3

Содержание          Вперед

            
 

                                                                                                                                                                                                                              
(c)Иванов-Вано. "Рисованный фильм"
Проект разработан исследовательской группой "Исследуй и создавай":
Андрей Кривуля - Компьютерная Академия "ШАГ"
Лыков Владимир - анимационная студия Тунгуру
Гульчевская Татьяна - Агентство развития местного самоуправления

Сайт управляется системой uCoz